[взломанный сайт] Права Организатора:
1. Устанавливать организационный процент.
2. Устанавливать места и способы сбора денежных средств. Обязательно должен быть оговорен как минимум 1 способ сбора денег, полностью бесплатный для УЗ.
3. Устанавливать способы раздач товара. Обязательно должен быть оговорен как минимум 1 способ раздачи товара, полностью бесплатный для УЗ.
4. Вводить дополнительные правила или условия, не противоречащие принципам и правилам форума и раздела СП, изложив их до начала закупки.
5. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.

[взломанный сайт] Обязанности Организатора:

1. Предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов:
- кто ведёт закупку - НИК и имя (если Организатор не один указать каждого), контактные данные - способы связи со сроком реагирования не более 24 часов - телефон, e-mail, ICQ или другие общедоступные способы;
- прайс-лист на продукцию или как его можно получить или где можно посмотреть цены;
- желательно указать сайт поставщика;
- если есть - систему скидок;
- минимальная сумма закупки;
- сбор рядами или нет;
- размер организационного процента;
- есть или нет транспортные расходы, что в них входит и принцип их распределения;
- в какой форме принимаются заказы;
- способы и сроки оплаты, как минимум 1 способ сбора денег должен быть полностью бесплатен для участников;
- способы и сроки раздачи товара, как минимум 1 способ раздачи товара должен быть полностью бесплатен для участников;
- ориентировочный срок СТОПА либо условие, при котором будет объявлен СТОП;
- дополнительную информацию о товаре (размеры, где можно померить, пощупать, сколько стоит в розницу и т.п.) и об обмене брака;
- способы обмен брака;
- описание допустимых вариантов пересорта и ответственность по пристрою пересорта;
- наличие или отсутствие солидарной ответственности и принцип ее расчета. При оплате счета поставщика на банковскую карту физ.лица - СО отсутствует;
- в случае сборов ДО счета – предоставить варианты возврата излишне уплаченных сумм.

2. Оформить заголовок закупки в соответствии со следующими условиями:
- неизменяемая часть названия - название СП = наименование товара и/или марки товара. При необходимости наименование товара или марки шифруется.

3. Оперативно отображать актуальное состояние закупки. Все события по состоянию закупки (сбор заказов, ждем счет, сбор денег, оплата, ждем груз, раздача и т.д.) должны быть в обязательном порядке отображены:
- в теме закупки - новым постом;
- в заголовке закупки (в изменяемой части) - как минимум "внимание стр.***" или "внимание 1 пост".
- в первом посте. Информация в первый пост должна добавляться с указанием даты добавления. Каждая следующая информация добавляется выше предыдущей информации. Информация по прошедшим событиям не удаляется.

4. Отвечать на вопросы Участников закупки, заданные в теме СП, не позднее чем через 24 часа с момента поступления вопроса. Организатор вправе указать в условиях закупки иные сроки для ответов в выходные и праздничные дни, но не более 72 часов с момента поступления вопроса.

5. Указать дату и время СТОПА, время и место сбора денег, время и место раздачи заказов, а также всю необходимую информацию о денежных средствах(сверки) МИНИМУМ за 24 часа до окончания события, приехать на встречи вовремя, привезя заказы для всех, отметившихся в теме на данный вид раздачи. «Закрывать» заказ не ранее, чем после стопа, если иное не предусмотрено условиями СП.
Информация о СТОПе, сборе денег, раздаче заказов и других ВАЖНЫХ событиях обязательно должна быть дополнительно размещена в Календаре.
Срок реагирования Участниками закупки на принципиально важные вопросы не может быть установлен Организатором менее чем 24 часа.

6. Предоставить Участнику именно тот товар, который он заказывал. 6.1 Допускается пересорт:
- пересорт по цвету или размеру, но не одновременно. Организатор вправе предоставить Участнику товар, отличающийся по цвету или размеру от того, что Участник заказывал. В этом случае ответственность по пристрою пересорта лежит на Участнике (если иное не описано в Условиях СП).
6.2 В случае других видов пересорта, не описанные в п.6.1 и не оговоренные дополнительно в условиях, организатор принимает на себя ответственность по пристрою данного товара.
Если условиями СП предусмотрена солидарная ответственность, то сумма пересорта для возврата участнику закупки с пересортом относится к СО. После пристроя данного пересорта сумма солидарной ответственности возвращается участникам закупки.
Если же солидарная ответственность Условиями СП не предусмотрена, то Организатор обязан вернуть деньги за пересорт участнику закупки из собственных денежных средств.
6.3 В случае когда пересорт пристраивает Организатор, он должен выставить данный пересорт в Пристрой. В случае, когда пересорт пристраивает Участник закупки, Участник закупки вправе требовать от Организатора разместить пристрой в новой закупке.
6.4 В случае отличия пришедшего товара и обозначения артикля на этикетке, товар считается соответствующим тому, что написано на этикетке. В случае ее отсутствия - визуальное соответствие картинке.

7. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком, транспортными компаниями.

8. В случае срыва закупки, Организатор обязан вернуть денежные средства всем Участникам закупки посредством личной встречи или иными способами по согласованию с Участниками закупки в течение 1 недели с момента публикования информации о том, что закупка не состоялась.

9. Работа с браком.
Товар считается бракованным, если допущен брак производителя или он испорчен при транспортировке. Товар не считается бракованным, если пострадала только упаковка.
Если брак обнаружен организатором на этапе разбора груза, то применяется солидарная ответственность(далее СО), в случае, если таковая предусмотрена в условиях закупки. При этом организатор обязан выставить фото бракованной вещи в теме закупки. Если вещь с деффектом, но ее можно использовать, то организатор обязан выставить ее в Пристрой, в соответствующем разделе со скидкой. После продажи, вырученные деньги вернуть всем участникам, на кого была распределена СО. Если СО не предусмотрена, то Организатор выплачивает стоимость из собственных средств.
В случае, когда брак обнаружен после получения товара, то возвращается орг%, если производитель не работает с браком. Если производитель работает с браком, то дальнейшие действия в соответствии с условиями закупки.
Претензии по браку принимаются в течение 3 дней со дня офииальной раздачи, включая день раздачи и день обращения. Претензия принимается в виде фотографии, либо предоставлении бракованной вещи в сроки, обозначенные организатором. В случае непредоставляения доказательств брака в отведенные сроки — дальнейшие претензии по браку не принимаются.